Гарантия и возврат
После подтверждения вашего заказа мы берём на себя полную ответственность за его качественное и своевременное исполнение.
Дабы избавить вас от лишних сомнений, позвольте мне продемонстрировать вам весь цикл обработки типичного заказа:
- Клиент выбирает на данном сайте букет и оплачивает его своей банковской картой через защищенный шлюз платежной системы Юкасса, либо с помощью других способов, описанных в способах оплаты
- После сборки каждого заказа нами производится обязательная процедура его фотографирования с целью двухстороннего контроля качества - фотоотчеты заказов просматриваю как я, так и наш заказчик, получивший фото своего букета на электронную почту, либо в мобильном мессенджере Whatsapp
- Если к заказу имеются вопросы от любой из сторон, то он сразу отправляется на переделку, вплоть до повторной сборки из свежих компонентов, если того требует ситуация
- Курьер, получивший заказ в доставку, помещает букет в транспортировочную вазу и отправляется по указанному в заказе адресу на автомобиле, оборудованном системой климат-контроля.
- В случае, если заказ в действительности не соответствует оригинальной фотографии, либо другим заявленным характеристикам, и заказчик сообщил нам об этом в течение 24 часов с момента доставки, то мы производим полную пересборку заказа и его повторную доставку полностью за наш счет
- Если ситуация, описанная в п. 5, не поддается решению с помощью замены, то мы производим полный или частичный возврат средств, оплаченных по спорному заказу. Порядок возврата описан в политике возврата
- Ваши личные данные (в т.ч. ФИО, номер телефона, и др.) не передаются третьим лицам (за исключением случаев исполнения заказа партнерскими магазинами), в том числе не сообщаются получателю заказа